Хочу быть успешным

Упражнение"Росточек под солнцем" См. Упражнение"Смелые ребята" Дети выбирают ведущего — он страшный дракон. Ребёнок становиться на стул и говорит грозным голосом: От слов детей дракон постепенно уменьшается ребёнок спрыгивает со стула, превращается в маленького воробушка. Начинает чирикать,летать по комнате. Упражнение"Азбука страхов" Детям предлагается нарисовать различных, страшных героев на отдельных листах и дать им имена. Далее дети рассказывают о том, что нарисовали. Далее каждому ребёнку предлагается превратить страшных героев в смешных, дорисовав их. Упражнение"Страшная сказка по кругу" Дети и взрослый сочиняют вместе страшную сказку. Они говорят по очереди, по предложения каждый.

Занятие"Остров страха" (2 курс)

При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся. Сегодня ты маленький и имя у вас маленькое. Маша — Мария; Дима — Дмитрий, т.

Занятие для учащихся старших классов. В рамках декады психологии. страхи и фобии. Как преодолевать Цель: профилактика страхов.

По кругу раскладываются обручи, на один меньше участников группы. Сейчас один из вас будет злюкой, которую все боятся. Злюка стоит посередине без обруча. Пока звучит музыка все гуляют вокруг. Светит солнце, злюка спит. Как только музыка перестанет играть, настанет ночь, нужно бежать в домики и злюка старается занять чей-то домик. Кто остался без домика, становится злюкой. А сейчас мы отправимся в музей волшебной страны. Вы знаете, что в сказках добро всегда побеждает зло.

У нас в музее есть зал, где висят картины, на которых богатырь побеждает Змея-Горыныча, Иван-царевич — Кощея и бабу Ягу и т. Но в этом зале много пустого места.

Игровое занятие по коррекции страхов разработано Синевич М. Николаевой, опросник страхов А. Все методики были проведены с согласия родителей. Вырица подвергаются физическому наказанию и боятся его. Использованные методики для коррекции страхов:

Внушенные страхи возникают также у детей, при которых взрослые ведут . Каждое занятие рисованием должно длиться 30–40 минут в спокойной.

У кого хорошее настроение - поднимите большой палец вверх. У кого настроение не очень хорошее — большой палец поверните в сторону, а у кого настроение плохое — опустите палец вниз. В мире живой природы всё устроено мудро. Чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом. Для чего он оберегает? Для того чтобы жизнь продолжалась с минимальными потерями.

Люди боятся всего — болезней, войны, мороза, жары, голода, воды, огня, темноты, мышей, сосульки над головой… - Ребята, послушайте историю про девочку Галю. Они получают опыт безопасного проживания этой эмоции в игровой форме. Ещё и приобретают опыт отреагирования страха. Например, бабушка, которая тебя успокоит и объяснит причину твоего страха, и тогда страху придёт конец.

Занятие «Наши страхи»

Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия Цель занятия: Ребята, сегодня я принесла вам необычный мешок —"мешок со страхами". Давайте сегодня наполним его всевозможными страхами-"ахами", но не сразу, а постепенно. Итак, давайте выясним, какие бывают страхи. В этом нам помогут сказки, стихи, рассказы, в которых живут герои, испытывающие чувство страха. Послушайте фрагменты из этих книг, и скажите, чего боятся их герои.

Занятие «Уверенное поведение» было нацелено на развитие у виду страхов – боязнь одиночества, неизвестности, ограничений и.

Группа состоит из детей, которые посещают разные группы детского сада. Продолжительность одного занятия минут. Конспект одного из занятий представлен ниже. Пример занятия по коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста. Давайте перед началом путешествия поприветствуем Волшебный лес. Мы идем в Волшебный лес, Полный сказок и чудес. На дорожках кочки, разные цветочки. Ах, какой чудесный лес, Муравьи, лягушки, Веселые зверушки.

Программа коррекции страхов и тревожных состояний у детей в возрасте 5 - 10 лет

Коррекционная работа по преодолению детских страхов в консультативной практике Чаще всего к психологу обращаются родители дошкольников и младших школьников. Одна из причин обращения — страхи ребенка. Детские страхи — весьма распространенное неблагополучие в воспитании ребенка.

Некоторые из этих страхов ты даже не осознаешь: они просто сидят у тебя в Ты заранее боишься бросить занятия, еще даже не начав тренировки.

И пожалуй чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно , какими и в каком количестве знаниями будет владеть ученик на выходе из школы , если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что российское общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно- нравственного кризиса.

Поэтому с особой остротой встаёт вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт. Психологическое здоровье детей долгое время оставалось вне внимания взрослого. Модель психологически здоровой личности должна включать следующие компоненты: Основываясь на результатах современных исследований, можно говорить о сильной зависимости между нарушениями психологического здоровья и учебной успешности детей. Нарушениям психологического здоровья соответствует выраженное повышение тревожности, которое может привести к существенному снижению внимания, в особенности произвольного.

У детей с защитной агрессивностью внутреннее напряжение может обусловить повышенную двигательную активность, склонность к нарушениям дисциплины. Учащиеся с наличием выраженных страхов будут , как правило, пребывать в состоянии постоянного напряжения , что обусловит повышенную утомляемость и снижение работоспособности. У школьников с деструктивной агрессивностью и социальными страхами можно наблюдать трудности при ответах у доски, на контрольных.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства.

Легко возникающие страхи и повышенная тревожность, затрудняющие активное Логопед, чтобы наладить контакт с мальчиком, принесла на занятие.

И так несколько раз. Основной блок Упражнение то же самое, что и 1 занятие. На полу расставляются маленькие пластмассовые игрушки. Кто больше собьёт мячом бросают по очереди с ведущим. Представить, что в стул забралась Баба — яга. Ребёнку даётся пластмассовая бутылка пустая. Представить что вы семена, которые упали на землю ребёнок сидит на корточках, расслабившись. Прошел дождик, и семена начали расти и тянуться к солнцу ребёнок медленно поднимается, встаёт на носочки и вытягивается руки вверх.

Солнышко зашло, и цветы опустили свои головки стоя, ребёнок наклоняется к полу и опускает руки, стараясь максимально расслабиться. Утром опять взошло солнце повтор.

Конспект занятия психолога профилактика страхов и фобий

А чего больше всего боитесь вы? Что может заставить вас потерять над собой контроль? Приступы страха — это своеобразная защитная реакция человека на ситуацию, которая кажется угрожающей.

Сами по себе страхи естественны для маленького ребёнка. И не всегда стоит так уж оберегать его от них. Есть страхи, присущие.

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой. Вы знаете, куда мы идем? Как вы думаете, кто там живет?

Осенью он пойдет в школу, а пока ходит в детский сад. Хороший мальчик Слава, только боится всяких чудищ и пауков, боится маски, которая висит на стене в комнате мамы и папы. Слава даже перестал пить любимый варенец перед сном, чтоб ночью не вставать и не ходить в туалет. Вот сколько всего он боялся.

Коррекционное занятие в 1 классе Тема" Страх . Как его преодолеть.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь!

Занятие проводит проф. Н.И. Козлов". Что стоит за страхом летать на самолете Какие детские страхи, какие выгоды и привычки скачать видео.

Цель — деролеизация объектов страха. Для игры необходимо заранее приготовить черно-белые рисунки страшных персонажей. Ребенку дается задание — дорисовать их так, чтобы страшные персонажи превратились в смешных либо в добрых. Можно предложить ребёнку нарисовать свой страх, а затем дополнить деталями, чтобы сделать его смешным. Например, на одном из занятий я предлагала нарисовать самую страшную страшилку, которой боятся все дети.

Затем сообщала, что эту страшилку пригласили на день рождения. А как же она пойдет такая страшная?

Освобождение от страхов, стрессов, переживаний. Деменьшин А.В. [Урок 5]