Прохождение Сталкер Тень Чернобыля - Часть 1: Кордон

Прохождение Введение Перед вами — не совсем обычное прохождение , не традиционный чит в помощь потерявшемуся геймеру. Это попытка с помощью глаз и ушей героя игры . , Меченого, художественно изобразить мир. Поэтому читайте внимательно и наслаждайтесь: Прохождение Сталкер Предисловие Ну что ж новичок, садись поближе к костру, вижу, что ты устал. Ты спрашиваешь кто я? Хм-м-м, зови меня Меченный.

Быстрое прохождение игры .......:

Бесшумная снайперская винтовка, интегрированный глушитель — настоящий клад для любого сталкера. Емкость магазина: Самый высокий урон для снайперской винтовки в игре. Почти всегда убивает с первого же выстрела если смотреть через оптический прицел.

Сталкер сидел между двумя кронами огромно и постоянно сдувал с лица .. Попытаемся пройти поперёк всей этой груды металлолома, а там и до Глаза, показывающие нечеловеческий страх и ужас, испугали его самого. .. Киллеру повезло, ведь всё это освещало Богом забытую РЛС, она же.

Зов Припяти 19 базовых квестов Игровой сюжет в Сталкер: Зов Припяти содержит в себе 19 базовых квестов. Для того, чтобы не описывать все шаги и позволить вам без проблем получить удовольствие от присутствия на территории Зоны в промежутках между квестами, это прохождение написано в по заданиям - то есть описаны только варианты прохождения миссий и не более. Итак, приступим к описанию прохождения сюжетной линии игры .

Обследовать место крушения Скат 5 Описание задания: Проведя его осмотр, вы узнаете, что потерпевшая крушение машина была сбита мощнейшим электроимпульсом, и теперь вам нужно отыскать причину выхода из строя электроники данное задание будет гореть в КПК почти до игрового финала - только в конце игры вам откроется правда об электрическом разряде.

Чистое небо — это приквел, то есть предыстория оригинальной игры. завязан на противостоянии различных группировок в те времена, когда Зона не приобрела еще такой пугающий облик. Если у вас имеются трудности с прохождением игры Сталкер:

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - АМК-мод (Просмотров: ) .. (Чистое Небо), Болото(Чистое Небо), Старая Деревня, Забыты а также Варлаб .. приближению непися к нычке - на него нападают страхи и фобии. . от разрыва и удара сделать и быстро пройти все четыре круга.

Квест на тайник Прапора в Баре. Этот квест можно пройти зачистив большинство сталкеров в Баре. А можно так как проходил я: До захода в Бар нужно иметь 1 балл страха и 1 балл Убийства за Прапора. Волк проводит вас в Бар. На карте в ПДА обнаруживаем по меткам Инквизиторов. Нужно заманить всех троих инквизиторов к посту Долга там где стоит Киценко.

После того как собрали всех инквизиторов за постом Долга забираемся на ветку дерева и используем балл Убийство для спавна зомби. И бегая вокруг инквизиторов наводим зомби на них. При убийстве инквизиторов зомбями не приходит сообщение о появившемся убийце и все сталкеры остаются нейтральными.

Прохождение игры : Зов Припяти (19 базовых квестов)

Тут можно писать вопросы о сюжете игры, прохождении игры, поиске артефактов,"нычек с хабором", а также ответы на них, и полезные советы. При нахождении каких-либо ошибок просьба сообщать мне в ЛС с указанием места ошибки. Нашедшего ждут награды Внимание! В ГИДе освещены только квесты, которые могу вызвать затруднения.

В один из дней знакомый сталкер предложил мне пройтись по заброшенным Только непонятный страх охватил перед входом.

— осмотреть тело или предмет Ориентирование . Карта Сразу сориентируемся на местности. В левой части экрана можно включить меню заданий. Видим, что у нас есть сразу пять заданий: Скат-1, Скат-2, Скат-3, Скат-4, Скат Местоположение заданий обозначено на карте большими желтыми точками. В нашей локации находится всего три точки из пяти. Можем выбрать любую из точек, так, чтобы она мигала. На экране в левом-верхнем углу видим миникарту в виде компаса. Желтая стрелка на компасе указывает направление к точке, которую мы выбрали.

Ориентируясь по компасу, начинаем свой путь.

Прохождение Сталкер История Прибоя

Сталкер Прохождение игры . читы Введение Перед вами — не совсем обычное прохождение , не традиционный чит в помощь потерявшемуся геймеру. Это попытка с помощью глаз и ушей героя игры . , Меченого, художественно изобразить мир.

Вы группа сталкеров, которые ищут именно такие места. Прохождение квеста возможно без участия актера и по альтернативному сюжету. .. и игра актёров, способная вселить страх без банального выпрыгивания из-за угла.

Найти документы из Мёртвого Города 2 - Тёмная Долина, при входе в лабораторию Х18, справа от лифта, на полу. Найти документы организации 1 - Припять, в здании детского сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней комнате. В последней ящик для хабара. Найти отчёт о мутациях 1 - Тёмная Долина, в голубом доме хутора, на полу комнаты справа, что расположен между фермой и фабрикой.

Найти флешку сумасшедшего - Армейские Склады, из инвентаря Чокнутого, что засел в хижине на болоте, за минным полем, справа от входа на территорию склада. Его флешка попадалась и в основной игре, только не использовалась в сценарии. Используйте болты для прохода. Растреляйте навесной замок на двеи оружейной.

сталкер забытые страхи пройти

Мир со страхом смотрит на расползающуюся заразу"Зоны". Вступи в"Долг" - Спаси своих родных и близких ответить.

Начнем наше прохождение Сталкер: Тайные тропы 2 из небольшого . который сообщит прискорбную новость - он в страхе, пока бежал, посеял где -то.

Вы живы и это главное. Человек которому вы обязаны жизнью — Сидорович — напротив, и сделал он не просто так. Ему нужен сталкер для выполнения мелких заданий. К счастью ваши интересы сходятся. Так что придется немного побыть сталкером на побегушках. В первый раз Сидорович спросит вас, как вести с вами разговор — как с новичком или уже опытным. Если есть время, выберете раздел новичка — получите ценную информацию по КПК информация дублирована в разделе вступление.

У Сидоровича будут 2 раздела заданий — специальные и работа. Специальные задания помогут вам пройти сюжетную линию и являются более интересными. Основные советы по выполнению таких заданий описаны ниже.

Сюжетная линия

Обычно враги берегут гранаты и не бросаются ими почем зря - лишь на поздних этапах игры, когда появятся вертолеты и стрелки из РПГ-7, защита станет актуальной. Защита от пуль - вот что обычно важнее всего. Отравление свинцом - одна из самых часто встречающихся причин смерти в Зоне.

Серия: S.T.A.L.K.E.R., Жанр: фантастика, Издание: г. как дожившего до этих времен, шелест листьев, гонимых ветром по черной дороге, казался давно забытой мелодией. Музыкой . Страх перед неизвестным сменился тяжелой сонливостью. Но в этот раз Кивер решил пройти прямо через неё.

Один из героев мода — знаменитый и таинственный Болотный Доктор, помощник Стрелка и представитель сословия Призраков Зоны. знают, что Доктор был помощником и покровителем Стрелка. Пожалуй, это единственная зацепка, на основании которой можно успешно найти доктора, хотя некоторым удавалось прийти к нему чисто случайно. Характерно, что информации о расположении этого НПС по сюжету не дается никакой. Как можно вспомнить из событий оригинальной игры, Доктор обменивался с группой Стрелка информацией и снаряжением через схрон, расположенный в подземельях Агропрома.

Спустившись в подземелье игрок попадает в небольшой коридор, который ведет в зал с коммуникациями. Передвигаясь по левой от входа стене можно попасть во второй коридор, аналогичный первому, но заваленный всевозможным мусором.

как пройти игру сталкер за 10-15 минут?легко!

Автор Сидоренко Михаил Полное, частичное копирование или цитирование этого материала исключительно с разрешения автора. Первые шаги После вступительного ролика главный герой появляется в каморке Сидорыча - местного барыги и"бати" всех новоприбывших сталкеров. У него можно купить не только аптечки, боеприпасы и само оружие, но и узнать информацию, которой он щедро делится между квестами. Если вы впервые играете в , то лучше узнать у него как использовать КПК и прослушать краткий курс по интерфейсу игры, а также правилам Зоны - для этого поговорите с ним, и на вопрос, как в сами обращаться, ответьте первым пунктом -"Разговаривать, как с новичком".

я вот давно хотел поиграть сталкер да вот тока не знаю с какой части. Вроде Что вы знаете о страхе .. Я сейчас реально осознал, что очкую его второ пройти:(Атмосфера игры и сюжет потрясающие,поэтому и Хотя, возраст не главное, главное, что игра с душой и не забыта.

Они находятся на локации Юпитер, сидят у костра правее от склада контейнеров, можно просто наткнутся выполняя квест по выкупу заложника у бандитов. Самый простой способ - накопить рублей тупо спать и искать арты после выброса и получить соответствующее достижение в игре, после чего в продаже у Сыча появятся Велесы по руб.

Также Велес можно получить как награду за квест Логово Кровососов. Также Велес можно просто найти на трупах. Один детектор дают за выполнения квеста Логово Кровососов. Где их отравить надо. Второй детектор получаешь найдя в тайнике его смотреть Карту Юпитер ,там нарисовано где он, в экскаваторе в кабине. Третий получаешь за выполнение квеста у Ученых Бункер в локации Юпитер , почти около станции Янова Замер аномалий, сначала выполняешь 1 квест этой цепочки, потом просишь чтобы еще раз замерить в других местах и идешь отхранять сталкеров , пока они замеряют.

Прохождение

Создать вики реклама Лес — обширная лесная локация, имеет свои плюсы и минусы. Минусы в том, что плохо склонированы горы, из-за чего локация изрядно может наскучить. Плюсы - она не требовательна к железу, результат - отсутствие лагов. Примечательно, что в каждом из этих модов Лес имеет разные названия и в них легко можно запутаться.

Но без неё он даже напугать никого не может и должно пройти достаточное количество времени, что бы природа довела его до.

Ремонт и модификации по себестоимости Прохождение: Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много. Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволоки. Текстолитовая основа, банка канифоли.

Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.

СТАЛКЕР